Палин Алексей Юрьевич

15852702

ОФИЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ


 

Родился 27 февраля 1971 года в Санкт-Петербурге. Русский. Имеет высшее военно–специальное образование, инженер–экономист.
С 1978 по 1988 гг. – обучение в средней школе № 298 Фрунзенского района.
С 1988 по 1992 гг. – проходил обучение в Харьковском высшем военном училище тыла и транспорта МВД СССР.
С 1992 по 1994 гг. – начальник вещевой службы полка Внутренних Войск МВД РФ в пос. Лемболово Ленинградской области.
С 1994 по апрель 2009 года работал в различных коммерческих организациях на руководящих должностях.
С апреля 2009 по декабрь 2011 года —  главный специалист местной администрации внутригородского муниципального образования  Санкт-Петербурга муниципальный округ №72.
Член Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ с декабря 2008 года, участвовал в муниципальных выборах в марте 2009 года. С июня 2009 года – председатель Совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.
В декабре 2011 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Председатель профильной комиссии по транспортному комплексу.
Член фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.
Женат, воспитывает троих дочерей.


НЕОФИЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ


 

Депутатская деятельность Палина не отмечена никакими яркими эпизодами, вызвавшими положительные изменения в жизни горожан, или, наоборот, бурное осуждение. Однако можно утверждать, что в законодательстве, касающемся профильной комиссии Палина, по транспортному комплексу, за время его работы появилось немало нововведений, осложнивших жизнь автомобилистам.

Так, фактически можно сказать, что по инициативе Палина сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы сделать парковку автомобилей в центре города платной. Именно после депутатского запроса Палина губернатор Георгий Полтавченко всерьез озаботился этой идеей. Комитет по транспортно-транзитной политике даже выбрал подрядчика, который должен был определить, сколько может стоить парковка в центре. Странно, что в тендере победила никому не известная московская компания НПЦ «Транспортные интеллектуальные системы, снизившая стартовую цену с 12 миллионов до 8,5. А вот крупнейшая мировая аудиторская компания PricewaterhouseCoopers заняла лишь третье место. Не исключено, что интересы компании-победителя были близки Палину, инициировавшему организацию платной парковки, однако прямых доказательств тому нет.

А пока платные парковки не ввели, автомобилистам устроили «веселую жизнь», обязав их оплачивать эвакуацию автомобиля. Тариф на эвакуацию Смольного составил 2 700 рублей, также автомобилисты платят и за каждый час нахождения авто на спецстоянке по 30 рублей, а также штраф в 3000 рублей.

Источник: Фонтанка.Ру (Санкт-Петербург) от 28.09.2012

 

Но хуже всего пришлось владельцам яхт – эвакуация яхты на штрафстоянку была оценена в 7 раз выше, чем эвакуация автомобиля. Владельцам плавсредств теперь приходится выкладывать 20 тысяч, вне зависимости от их класса и размера.

Чтобы эвакуаторщики вели себя добросовестно, депутаты ЗакСа предусмотрели в законе проведение двух обязательных фотосессий: в момент задержания средства передвижения и после доставки его на спецстоянку, чтобы зафиксировать причиненный ущерб, если он имел место.

Однако даже сам Палин и его коллеги признавались: они сомневаются в том, что эти страховочные меры будут работать. Палин обещал еще долгое время «вносить правки» в закон об эвакуации.

Источник: Известия. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) №113 от 02.07.2012

 

В октябре 2012 года Палин направил запрос губернатору Георгию Полтавченко, в котором просил проверить законность организации съезда с Коломяжского проспекта на гостевую парковку у ТК «Сити-Молл». Палин полагал, что въезд на парковку с проспекта и установленный на нем шлагбаум задерживают движение автомобилей, создавая очередь и мешая автомобилистам, двигающимся из центральных районов.

Губернатор признал, что шлагбаум на въезде на территорию торгового комплекса «Сити Молл» незаконен, и что он усугубляет транспортную ситуацию на Коломяжском проспекте. Впрочем, организация самого съезда законна, а на установку шлагбаума не получен ордер.

Палин вознамерился демонтировать шлагбаум после ответа губернатора. Однако многие специалисты выразили сомнение в правоте такого поступка. Их основным доводом было то обстоятельство, что большинству торговых комплексов у станций метро приходится ставить шлагбаумы, так как автомобилисты пользуются их стоянками как перехватывающими, которых в городе не хватает – на них нет денег в бюджете.

Специалисты отмечали, что участок под торговый комплекс «Сити Молл» находится в частной собственности, а значит владелец имеет полное право ограничивать к нему доступ. Поэтому стремление Палина демонтировать шлагбаум – незаконно.  Нельзя обвинять частные компании, так как город не решил проблему создания перехватывающих парковок.

Источник: КоммерсантЪ (С-Петербург) №195 от 17.10.2012 

 

В мае 2013 года Палин вместе с коллегами, единороссом Сергеем Шатуновским и бывшим яблочником Максимом Резником, внес на рассмотрение парламента поправки в закон «Об административных нарушениях в СПб». Он предложил штрафовать перевозчиков на 10-20 тысяч рублей за не выданные пассажирам билеты в автобусе или маршрутке. Палин полагал, что такая мера поможет вывести доходы перевозчиков из тени.

—  Достаточно будет оштрафовать одного-двух перевозчиков, информация распространится, и мы разорвем этот порочный круг, когда пассажирам не выдают билеты, — говорил депутат. — Это приводит к тому, что реальные объемы перевозок и объем выручки компаний занижаются. На этом рынке большой объем черной наличности, денег, которые нигде не указаны.

Однако участники рынка совсем не оценили инициативу Палина. Председатель правления НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василий Киселев напомнил, что согласно федеральному законодательству в сфере пассажирских перевозок водитель имеет право вывешивать билеты в салоне, чтобы пассажиры по желанию сами их отрывали.

Киселев добавил, что перевозчики тут же оспорили штрафные санкции к ним в суде, если бы они были введены. Другие перевозчики также сошлись во мнении, что законопроект Палина был «бредовым».

Источник: Деловой Петербург (Санкт-Петербург) №091 от 27.05.2013

Log in with your credentials

Forgot your details?